Шарапов+Женя
Панк-рок — это изначально нонконформистское движение, направленное против истеблишмента, против Системы. Поэтому панк-рокеры с самого зарождения движения выступали против расизма, национализма, фашизма — эти идеологии являются крайним выражением капиталистического тоталитаризма. В случае осуществления целей правых группировок наступит, во-первых, господство культурной унификации, которая не позволит панкам и прочим «отклоняющимся» от нормы личностям существовать так, как они хотят, а во-вторых, эра тоталитарного контроля над культурой, который не позволит хоть как-то функционировать подпольной музыкальной сцене. И слушать будут все одно и то же. Вряд ли панк-рок.
Однако в России почему-то считается нормальным для групп выпускать альбомы на лейблах, руководство и/или артисты на которых придерживаются ультраправых взглядов. Мы имеем в виду московские фирмы «КТР» и «Хобгоблин».
«КТР» — это подразделение специализирующейся на торговле различными Танями Булановыми и Муратами Насыровыми студии «Союз», одной из крупнейших компаний грамзаписи в стране. Возглавляет «КТР» известный расист Сергей «Паук» Троицкий, лидер группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. Англичане из NAPALM DEATH набили ему морду за фашизм, у нас он считается музыкантом. Он кричит о своей антибуржуазности и — последняя новость: у него украли «БМВ». Клипы его группы показывают по «Муз-ТВ». Достаточно о нем, поговорим о его фирме.
«КТР» выпускает сборники под названием «Панк-Революция»; одноименные вечеринки рекламируются в фашистской «Лимонке», на обложках и в оформлении — свастики и нацболовская символика, на сборнике — правые группы. АЗЪ говорили по ТВ, что они «националисты-язычники», лидер БАНДЫ ЧЕТЫРЕХ писал в «Лимонке» и выступал против «черных», КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА — все ясно... При этом на сборниках есть и записи групп, которые участвовали в антифашистских фестивалях (КОРОЛЬ И ШУТ) или делали заявления против расизма (НАИВ, DISTEMPER). Неужели им настолько важна реклама, что они готовы сотрудничать с нацистами? Неужели они так хотят «выпуститься»? Что интересно, деньги за студию платили не все группы — кому-то, более перспективным в коммерческом плане ансамблям, оплачивали запись их хозяева-нацисты.
«Хобгоблин» — более молодая контора. Они подобрали ушедших с «КТР» ирокезных ПУРГЕНОВ и выпустили два их альбома — один наполовину совпадает с «КТР»-овской кассетой этих героев панк-рока, а в оформлении другого на рукаве вокалиста нарисована национал-большевистская эмблема. ПУРГЕНЫ (еще в самом начале карьеры дружившие с группой КРЭК) также составили сборник «Московский Панк-Обстрел», на котором, в числе прочего, есть конфедератские флаги и расистские группы, в частности, Е.ЖИ; их песни также есть на «Панк-Революции». «Хобгоблин» также выпустил целый альбом Е.ЖЕЙ, на обложке которого присутствует недвусмысленный кельтский крест. Да, как вы думаете, где выпускали свои альбомы думстеры DECEPTIVE, у которых вокалист — white power bonehead? Конечно, на «Хобгоблине»! При этом на каждой из этих хобгоблиновских кассет с «антибуржуйскими» группами — штрих-код, забава, которая по карману только очень не бедным конторам (регистрация штрих-кода стоит несколько сотен долларов).
Большинство из этих групп больше заботится о своем имидже, отращивая ирокезы, чем обо всем остальном. Тексты, музыка — по большому счету, редко что-то интересное, в лучшем случае — умелое подражание известным западным группам, чаще — неумелое. Для красоты или по привычке они рисуют в логотипах и на одежде значки анархии — но что толку? Выходит, им на все начхать, кроме денег и/или рекламы. Футболки этих групп, разумеется, — дополнительный источник средств для них и их лейблов.
Они, конечно, могут сослаться на то, что, скажем, Сид Вишес ходил в майке со свастикой. Но почему Сид говорил, что он мечтает умереть, сражаясь с «Национальным фронтом» (британская фашистская организация)? Почему Уотти Бакен из EXPLOITED обиделся, когда его спросили, не имеет ли он отношения к правым? Почему у SHAM 69 в песне вопрос: «Можешь ли ты узнать плохого человека по цвету его кожи?» Это мы перечислили только музыкантов, которые носили майки со свастикой. На Западе достаточно походя, в частной беседе употребить, скажем, слово «ниггер», чтоб оказаться отлученным от сцены, от клубов, фэнзинов, друзей. У нас не так. Друг фашиста пока что не считается фашистом. Но если вам всем будет наплевать, скоро останутся либо фашисты, либо те, кто с ними соглашается — своим молчанием и своим сотрудничеством.
ПОЧЕМУ У НАС НИКТО НЕ ВИДИТ ОПАСНОСТИ ФАШИЗМА И ОПАСНОСТИ ОТ СОЕДИНЕНИЯ ФАШИЗМА И КОММЕРЦИИ?!!
МЫ ПРИЗЫВАЕМ К БОЙКОТУ, ТО ЕСТЬ:
— не покупайте никакую продукцию «КТР» и «Хобгоблина»;
— если вам все-таки нравится музыка каких-то групп, — лучше перепишите ее у
кого-нибудь;
— фэнзины — никаких рецензий на релизы «КТР» и «Хобгоблина»;
— группы — никаких совместных концертов с расистами и нациками; следуйте примеру
БРИГАДНОГО ПОДРЯДА, отказавшегося дать песню на пургеновский сборник;
— фэны — не ходите на концерты групп с «КТР» и «Хобгоблина»;
— музыканты, не желающие способствовать пропаганде расизма и пополнению
банковских счетов панк-бизнесменов, — покидайте ненавязчивые объятия правых и их
дружков.
ШАРАПОВ+ЖЕНЯ, фэнзин «Ножи&Вилки» Россия, 195009 Санкт-Петербург-9, а/я 30, Д. Иванов. http://knivesnforks.cjb.net/
ПЕРЕПЕЧАТКА, ОТКЛИКИ, ДОПОЛНЕНИЯ РЕШИТЕЛЬНО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!! (можете даже не ссылаться на источник).
Источник: http://tumbalalaika.memo.ru/articles/artn10/n10_18p23.htm.