Единственный вечно живой сайт заплесневелой ленинградской панк-группы
Бригадный Подряд

Кое-что о бригадных панках

Сёстры ПЕРРЕН

Музыкальные панки — явление всегда подозрительное, поскольку сразу возникает вопрос, а панки ли они вообще, или у них только музыка панк, а всё остальное — вовсе не панк? Поэтому всех музыкальных панков необходимо выводить на чистую воду. Начнём-с.

С тех пор как группа «Бригадный подряд» подрядилась играть панк-рок, прошло 12 лет. За это время утекло много воды и, надо сказать правду, чуть было не утекла навсегда и сама группа.

ТЫ ОДНА — ТЫ ТАКАЯ

— Что же отличает «Бригадный подряд» от массы прочих панк-коллективов?

Петров: Да этих панк-коллективов не так уж и много, я бы сказал.

Конвисер: Ну почему, сейчас их достаточно много.

Петров: Нет, в Питере, чисто моё мнение, панк играют две группы: «Бригадный подряд» и еще одна (название не упоминаем, потому что денег за рекламу она не заплатила). Остальные группы играют хард-кор, а это как бы не панк-рок.

Соя: Это мнение «чисто» Петрова. Я не считаю, что та группа, название которой не напишут здесь из соображений рекламы, играет панк-рок, и тогда вообще только мы остаёмся (смех).

Петров: Нет, всё-таки они играют панк, но они играют такой, американский панк, а «Подряд» играет английский.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ

Про свой коллектив «Бригадный подряд» рассказал очень много. Про себя, правда, каждый из скромности говорить не желал, но вот про других, особенно отсутствующих, поведали массу интересного.

Жизнь и Сантера, и Конвисера тесно связана с детьми — и тот и другой — школьные учителя, Сантер, правда, бывший, а вот Конвисер до сих пор преподаёт русский язык и литературу. Летом он был идеологом пионерского лагеря, и в личных целях, для пропаганды собственного творчества, использовал служебное положение. Весь лагерь ложился под песню «Трупы», а вставал под «Идиота».

С.: Мерзопакостный очень тип этот Конвисер, нервный, очень нервный!!! Вот Мосин, тот, наоборот, умненький. Энциклопедист, записали? Язык у него блестяще подвешен, и вообще он легенда андеграунда петербургского. Снимался в первом фильме этого, как там его — Рашида Нугманова — главную роль играл, пару фильмов сам снял, кроме того, Мосин пишет книги и собирается издавать газету, телепрограмму снимать тоже собирается — у него масса задумок. Ещё он имеет золотое перо. Обязательно напишите — владелец золотого пера.

Не менее легендарная личность в группе певец Коля Михайлов. Его основное достоинство в том, что он настоящий панк, в то время как все остальные участники группы отбросами, по собственным словам, только прикидываются. Панковский образ жизни и большая любовь к «выпить, закусить и подраться» привела Николая осенью этого года к черепно-мозговой травме, так что петь он уже никогда не будет. Это, однако, не умаляет остальных достоинств Коли, одно из которых — полное созвучие имени и фамилии с именем и фамилией президента ленинградского рок-клуба. Раньше такое знаменательное совпадение приводило к тому, что президент рок-клуба постоянно получал квитанции из вытрезвителя, который не посещал, или, во всяком случае, посещал не так часто.

КТО В ПАНК, КТО ПО ДРОВА

Недавно в «Бригадном подряде» появились ещё и две девушки — Надя и Катя. Доставил их из пионерского лагеря Конвисер, и теперь они весело машут на сцене крылышками, подпевая «Мы навозные мухи, мы летим на говно». В панк-роке девушки абсолютно ничего не понимают, зато очень любят Ирину Аллегрову. Однако это никого не смущает, так как на вопрос, что такое настоящая панк-музыка, в группе однозначно ответить не может никто.

Соя: Я думаю, что «Бригадный подряд» — это просто весёлая музыка. Пора уже отойти от стереотипа — панк, не панк. Я считаю, что панк-рок могут играть все, не обязательно панки и люди с каким-то определенным политическим мировоззрением.

Петров: Я с этим в корне не согласен. Я считаю, что вообще панк как идея, это идея политическая (убеждённо).

Соя: Вот есть панк, а есть панк-рок, ты, Петров, как-то разделяешь для себя эти две вещи (возмущённо).

Петров: Нет, они неразделимы (безапелляционно).

Конвисер: Ну, значит, мы не играем панк-рок, если мы не играем политических песен (грустно).

— Какие-то изменения в панк-роке произошли, на ваш взгляд?

Соя: Произошли, произошли. Меньше стало социальных песен. Мы вот сами поём старые песни, а ничего нового социального не пишем.

— Почему?

Петров: Нет смысла, да и зачем? Конец века!

Соя: Настроения нет такого. Песни стали более глубокими, тексты совсем другими: «Видишь кошку — люби кошку. Родил дочку — люби её, видишь собачку — люби собачку. Всё вокруг твоё».

Петров: Буддистские такие вещи, я бы сказал.

Тусовочка No.7 октябрь 1998